FAQ

1.

У меня помещение 30 кв.м2, могу ли я открывать пункт на данной площади?

Ответ:

Общая допустимая площадь — не менее 30м2, но мы рекомендуем Вам найти помещение большей квадратурой (от 50м2), в связи с большими объемами работ, а также для удобства и лояльности клиентов.

2.

Можно открыть ПВЗ в цоколе или на 2 этаже?

Ответ:

Вы можете открыть ПВЗ в цоколе, но мы рекомендуем Вам открывать ПВЗ на 1 линии, для того чтобы обеспечить доступность для перевозчиков и в особенности для клиентов, так как это может повлиять на рейтинг ПВЗ.

3.

Мне одобрили заявку на открытие Брендированного пункта, какие дальнейшие действия?

Ответ:

Если при подаче заявки Вы учли все “Требования к пункту выдачи заказов Wildberries”, то Вы можете приступать к ремонту согласно требованиям Брендбука, напоминаем что срок действия одобренной заявки составляет 21 день.

4.

Я могу активировать свой ПВЗ без режимника или вывески, всё остальное готово и полностью соответствует Брендбуку?

Ответ:

К сожалению нет, обращаем Ваше внимание, что активация возможно только при полном соблюдении условий Брендбука, наличие вывески и режимника это неотъемлемая часть.

5.

Заявка одобрена, делаем ремонт, дополнительно нужно, что то редактировать в заявке и сообщать?

Ответ:

Вы можете продолжать ремонт, как только Вы оформите всё по рекомендациям Брендбука и будете полностью готовы к открытию, Вам необходимо предоставить видеообзор Вашего ПВЗ, для подтверждения брендирования. Видеообзор Вы можете предоставить в момент активации Вашего ПВЗ, прикрепив видео в своём личном кабинете.

6.

Я готов сделать ребрендинг действующего ПВЗ, с чего мне нужно начать?

Ответ:

Отличное решение, Вам необходимо начать ремонт согласно рекомендациям Брендбука, с информацией как это сделать Вы можете ознакомится на сайте Откройте свой ПВЗ Wildberries | WB.Point.

7.

Что необходимо присылать на подтверждение Брендирования?

Ответ:

В мобильном приложении Point WB при активации ПВЗ, для подтверждения Брендирования и назначения субсидий необходимо предоставить видеообзор включающий все пункты:

1. Начало видео с адресной табличкой дома.

2. Панорамный вид окрестности.

3. Фасад с вывеской и световым режимом работы.

4. Клиентская зона: примерочные, брендовая стена, общий вид клиентской зоны (также все имеющиеся Брендированные элементы).

5. Складская зона.

Так же просим вас, чтобы общая продолжительность видео составляла не более 30 секунд.

8.

Я могу под брендом Wildberries выдавать товары других маркетплейсов?

Ответ:

Да, Вы можете выдавать товары других маркетплейсов. Главное условие-это соблюдение и оформление Вашего ПВЗ по рекомендациям Брендбука.

9.

Как мне заказать и получить компенсацию за вывеску, для своего ПВЗ?

Ответ:

При подаче новой заявки, если Вам доступна вывеска от компании, Вам будет предоставлен список подрядчиков, которым Вы можете воспользоваться как рекомендацией, но при этом Вы также можете обратится в любые другие доступные агентства по рекламе. В заявке для компенсации вывески Вам необходимо прикрепить:

1. Фото вывески на фасаде.

2. Платежное поручение и акт/счет в едином документе.

10.

Я активировал ПВЗ, как сделать клиентам рассылку/уведомление об открытии пункта?

Ответ:

Как только Вы активируете свой пункт, уведомление об открытии клиентам приходит автоматически. По своему желанию Вы можете организовать дополнительную рекламу, главное чтобы всё соответствовало рекомендациям Брендбука.

11.

Вывеска и режимник обязательно ли должны быть световыми?

Ответ:

Да, так как это требование Брендбука, также-это необходимо для того чтобы в ночное время Вас легко было найти клиентам.